Афиша

«Ночь пожирателей рекламы» в «Крокус Сити Холле»

«Ночь пожирателей рекламы» ― это настоящий праздник не только для маркетологов, но и для всех тех, кто признает рекламу как искусство. В этом году знаменитое на весь мир шоу празднует свой 35 день рождения.

История «Ночи пожирателей рекламы» начинается в 1981 году, когда Жан Мари Бурсико арендовал парижскую «Кинопанораму» на одну ночь и устроил премьеру под названием «La Nuit des Publivores» («Ночь рекламоядных»). Тогда затея казалась рискованной, ведь кому могло прийти в голову, что зритель пойдет смотреть рекламу в кинотеатр да еще и заплатит за это деньги?

Прошло время, и теперь «Ночь пожирателей рекламы» проходит почти во всех европейских странах, на Южноамериканском и Североамериканском континенте, в странах Ближнего и Дальнего Востока, ― в общем, по всему миру.

Несмотря на фестивальный формат шоу, «Ночь пожирателей рекламы» не является фестивалем в традиционном смысле. Главное достоинство «Ночи» в том, что она интересна широкому кругу зрителей. Программа фестиваля устроена таким образом, что не ограничивается роликами последнего года. Зрителям постоянно показывают шедевры из мирового золотого фонда. Каждый имеет уникальную возможность увидеть ролики, снятые, например, до Второй Мировой войны в уже несуществующей стране Югославия, или первые советские рекламные ролики.

  • Дата

  • Адрес

    Концертный зал «Крокус Сити Холл», 65-66 км МКАД

  • Вход

    Заказ билетов: +7(499) 55 000 55

Фото: www.adshow.ru

  •    150
avatar

автор материала Anastasia Ruzieva