Образование

Конференция «Культурный маркетинг»

Представители театров, музеев, филармоний, арт-центров, ДК, концертных площадок, фестивалей, музеев, музыкальных коллективов, агентств, промогрупп соберутся во «Дворце Сюзора» на конференции «Культурный маркетинг», которая пройдет в начале октября. В программе — доклады экспертов о продвижении мероприятий, а также практические занятия от профессионалов.

«Культурный маркетинг» — образовательный проект петербургской IT-компании «Радарио», которая более 6 лет разрабатывает облачные решения для автоматизации бизнеса в сфере культуры и развлечений. Конференцию с успехом провели не только в Петербурге, но и Москве, Екатеринбурге, Краснодаре, Омске, Красноярске, Новосибирске, Ярославле. 

3 и 4 октября Северная столица примет событие во второй раз. Запланировано более 20 исчерпывающих докладов от экспертов-практиков о новых способах продвижения культурных мероприятий: сторителлинге, кобрендинге и персонализации. На практических занятиях гости мероприятия смогут научиться разрабатывать маркетинговую стратегию, создавать инфоповоды, эффективно работать со СМИ, выбирать релевантных спонсоров и партнеров, привлекать дополнительные инвестиции в проекты. Все участники конференции получат диплом о повышении квалификации.

Среди спикеров — Алла Платонова, директор по развитию Пермского театра оперы и балета; Татьяна Гетман, руководитель отдела специальных программ Третьяковской галереи; Денис Каргаев, автор более трех сотен успешных промокампаний, в том числе для иммерсивных шоу «Вернувшиеся» и «Пиковая дама», выставок в Музеях Московского Кремля и Музее Михаила Булгакова; Евгений Меркушев, A&R-менеджер музыкальных проектов проектов НААДЯ, «Обе Две», Sirotkin; Александр Горбачев, сценарист студии Lorem Ipsum и многие другие. 

  •    402
avatar

автор материала розалия

28 апреля, сегодня