Михаил Шурыгин любит салат с рукколой и жареным камамбером в ресторане Regatta

Глава группы компаний NCA, которая возит в Петербург лучших мировых артистов, Михаил Шурыгин выбирает ресторан Regatta с его удивительным и ни на что не похожим меню итальянской кухни.

Михаил Шурыгин любит салат с рукколой и жареным камамбером в ресторане Regatta
Михаил Шурыгин, глава компании NCA
Михаил Шурыгин, глава компании NCA

Я сюда хожу, потому что мне здесь удобно, и к тому же живу рядом. Кроме того, это такое милое атмосферное заведение: а для ресторана это очень важный фактор. Если ты не гонишься за высокой кухней, то важно, чтобы тебе было комфортно в том месте, где ты обедаешь. Не думаю, что тут есть что-то прямо-таки выдающееся, но это универсальное заведение: и деловую встречу можно провести, и ребенка сводить, и с девушкой поужинать.

Два года я постился. В этом не выдержал, потому что организм сказал: никак без мяса и рыбы. Потому считаю себя мясоедом и особое удовольствие испытываю от необычных мясных блюд – именно их я считаю обязательным попробовать во время очередного путешествия. При этом как семейная жизнь, так и собственное здоровье предполагают потребление рыбы, потому что она содержит нужные для моего организма вещества.

Конечно, я сам готовлю. Какого-то особенного, специального блюда у меня нет. Могу приготовить хорошее жареное мясо, могу запечь рыбу. Могу – и это с детства от бабушки идет – испечь что-то вроде шарлотки или пирога. Последний раз это, правда, было несколько месяцев назад: не хватает времени. Но это действительно большое удовольствие – делать что-то, чему ты не учился, хорошо. Мужчины готовят лучше. Мужчины готовят креативнее, основательнее. При этом мне нравится, как готовят дорогие мне женщины.

Предпочитаю днем есть в одиночестве, а вечером – с коллегами и друзьями. Принцип бизнес-ланча и обеда  с постоянными деловыми включениями сам по себе не здоров.

Нам в Петербурге не хватает букета национальных кухонь. В отличие от европейских столиц, у Петербурга нет такого длительного культурного обмена. Когда ты находишься в Неаполе, то у тебя, помимо итальянской кухни, будут и французские рестораны, и средиземноморская еда, и фламандские блюда. У нас же это все появилось только в девяностые, а раньше, кроме какого-нибудь «Швабского домика», ничего и не было. Сейчас выбор стал больше, но и нынешних заведений пока, к сожалению, недостаточно. В Лондоне я всегда поражаюсь многообразию индийских и ливанских ресторанов – у нас их почти нет. Но, как мне кажется, это связано, правда, не с тем, что культура недоразвита, а с предпочтениями публики, которая выбирает европейскую, максимум – японскую кухню. Кроме того, предположу, что ливанскими и индийскими ресторанами занимаются люди этих национальностей, а у нас, кроме узбекской кухни или грузинской, найти что-то не представляется возможным.

Главное правило хорошего бара – это атмосфера. У нас с партнером был пивной ресторан с большим баром. Мы его продали, потому что не занимались управлением. Теперь я мечтаю открыть свой бар: маленький, камерный, для друзей. Человек должен получать удовольствие от коммуникации не только с напитками, но и с окружением.

По моему убеждению, в рационе очень важен завтрак. Те люди, кто начинает свою жизнь со стакана воды или чашки кофе на лету, неправильно строят свой организм на день. Мой завтрак – это обязательно каша, яйцо, какие-то йогуртовые культуры. Еще один важный для меня постулат – не есть поздно, так как это не позволяет твоему организму нормально спать, не говоря уже о лишнем весе и прочих нюансах. Питание днем не имеет значения. При этом днем я предпочитаю есть в одиночестве, а вечером – с коллегами и друзьями. Принцип бизнес-ланча и обеда с постоянными деловыми включениями сам по себе не здоров.

  • Адрес

    Ресторан Regatta, ул. Вязовая, 4

  •    986
avatar