Новости

370 тысяч за упитанного кота: «Аэрофлот» лишил бонусов пассажира, который обманом провез в самолете животное

Перед обязательным взвешиванием в аэропорту кот Виктор поправился до непозволительных десяти килограммов, при том, что в салоне воздушного судна могут летать животные, вес которых вместе с переноской не превышает восемь килограммов. Хозяину пришлось пойти на аферу и даже найти питомцу дублера. На фото Виктор празднует возвращение домой.

370 тысяч за упитанного кота: «Аэрофлот» лишил бонусов пассажира, который обманом провез в самолете животное

О своем проступке пассажир подробно рассказал в посте на странице в Facebook. Михаил Галин возвращался с Виктором из Латвии. Однако в аэропорту животное не пропустили в салон воздушного судна из-за того, что его вес превышал допустимые 8 килограммов. Галин не желал сдавать питомца в багаж, потому что был обеспокоен его состоянием. Хозяин испугался, что кот «живым не долетит восемь часов в багаже» и попытался пригрозить сотруднице порта, что питомец погибнет и «будет каждую ночь являться ей в кошмарах до конца жизни», но она настояла на своем.

В итоге хозяином кота было принято решение сдать билет и купить новый на рейс, который вылетал днем позже. Затем Михаил одолжил у подруги похожего пушистика, но с меньшим весом, чтобы он смог выступить дублером Виктора на взвешивании в аэропорту. Так Галину удалось взять с собой в салон самолета четвероногого друга. «Операция по подмене толстого кота Виктора на миниатюрную кошечку Фиби прошла успешно – весы показали допустимую норму, а сотрудница авиакомпании любезно выдала посадочный, пожелав счастливого полёта», – сообщил Михаил на своей странице.

В свою очередь, авиакомпания провела служебное расследование, в ходе которого выяснилось, что пассажир грубо нарушил правила перевозки. Во-первых, Михаил не сдал животное весом более восьми килограммов в багажное отделение. Во-вторых, хозяин выпускал питомца из контейнера на борту воздушного судна. Кроме того, операцию по подмене кота засняли камеры наблюдения. «Все мили, накопленные за время участия в программе, будут аннулированы, а счет участника — закрыт», — сообщила пресс-служба авиаперевозчика.

Галин отметил, что у него аннулировали приличную бонусную сумму — 370 тысяч миль. «Жестковато, конечно, я больше 10 лет был их лояльным клиентом, нарабатывал мили. Но, если компания посчитала, что так справедливо, пусть будет так», — подчеркнул Михаил и добавил, что некоторые иностранные компании разрешают перевозить в салоне животных весом намного больше 8 килограммов, если они необходимы пассажиру для психологической поддержки.

Фото: https://www.facebook.com/

Вчера