13 ноября на конференции «Вовлечение объектов культурного и природного наследия в мировые туристские маршруты» вниманию публики был представлен новый туристический логотип Петербурга, разработанный агентством SPN Communications.
Основу нового городского метабренда составил скромный голубой круг — так называемое «бирюзовое холодное северное солнце», которое, как пояснили его создатели, «символизирует веру в прорыв и веру в озарение». Слоган метабренда звучит как «Создавать великое».
Во время презентации авторы представили шесть вариантов с логотипом города. У каждого — свой уникальный цвет. Например, у культурного — зеленый, у инвестиционного — красный, у образовательного — оранжевый.
Набор образов, которые будут представлять город на Неве в сфере туризма как минимум ближайшие 5 лет, включает в себя несколько городских видов, как классических (Исаакиевский собор), так и ультрасовременных («Лахта Центр»). Присутствуют на изображениях и повторяющиеся мотивы — небольшие волны рек и каналов, по которым скользят прогулочные теплоходы и яхты.
Напомним, что комитет по развитию туризма объявил конкурс на разработку нового туристического логотипа города в сентябре прошлого года. Он должен был прийти на смену логотипу студии Артемия Лебедева, от которого Северная столица отказалась по настоянию УФАС. Конкурсантам предлагали создать обновленный образ инновационного города с развивающейся экономикой и уйти от устоявшегося представления Петербурга как «города-музея».
Фото: http://sanktpeterburg.bezformata.com/