Такую эстетическую акцию запустила одна петербургская птицефабрика, рекламщики которой сравнили выбор продуктов в магазинах с посещением музея: там разглядываешь состав на этикетке — тут рассматриваешь произведение искусства. Причём порой в обоих случаях уходишь озадаченным.
В художественной подборке образы ясны, хоть картины выдержаны в разных стилях. Для акции работы подобраны отчасти тематически: на некоторых изображены яйца и курицы.
«Вместо того чтобы долго разглядывать упаковку, мы предложили покупателям брать продукт быстро — потому что его качество и постоянство позволяют это. А освободившееся время и созерцательную энергию потратить на что-то более возвышенное, чем продукты на полках в супермаркете, — настоящие картины от художников», — пояснил исполнительный директор фабрики, на сайте которой тоже можно приобщиться к современному искусству.
Фото: sobaka.ru, paperpaper.ru