Новости

На Парнасе появилась урна для выброшенных на ветер денег – это пародия на новый мета-бренд Петербурга

Уличный художник loketski возмутился тем, что чиновники потратили на новый логотип Северной столицы 7 миллионов рублей, и напомнил, что дизайнер Артемий Лебедев предлагал городу свой вариант всего за 1 рубль. Волнообразные элементы внутри буквы «е» намекают на волны народного возмущения.

Петербургский художник loketski поделился снимками новой работы в своем Instagram. Надпись «Санкт Ветер Бург» в бирюзовом круге размещена на урне для мусора. Таким образом автор инсталляции раскритиковал «бирюзовое солнце» – это новый туристический логотип Петербурга по цене однокомнатной квартиры в Москве.

«Качество логотипа не выдерживает серьезной критики, но особенно возмущает другое — ни с чем не сопоставимая цена, которую правительство Санкт-Ветербурга за него заплатило. Единственное, с чем её можно соотнести — с жадностью вороватых чиновников и их партнеров в рекламном мире», – написал художник.

Также loketski рассказал, что по его поручению юристы подадут заявление в «компетентные органы» с требованием о проведении проверки контракта между Смольным и агентством SPN Communication (именно эта компания разработала новый метабренд города).

Фото: loketski / Instagram

Вчера