Молодой пчеловод переехал в деревню Муратово в Ленинградской области в 2012 году и стал заниматься любительским пчеловодством. До этого он работал поваром и увлекался фотографией. Выбор в качестве площадки именно «ТикТока» Андрей пояснил тем, что в YouTube уже слишком много профессиональных пчеловодов, а в Instagram у него не так много подписчиков.
Масштабность аудитории Андрея действительно удивляет: 200 тысяч подписчиков. А некоторые ролики набрали уже более миллиона просмотров. Главная «изюминка» контента «Добросота», как он назвал себя в «ТикТоке», в том, что всю информацию о пчелах, об особенностях мёда он рассказывает простым и доступным языком, чем и цепляет аудиторию.
Так, всего за десять минут исследования его канала в «ТикТоке» можно узнать, почему пчёлы так ухаживают за маткой, почему один и тот же мёд может быть в разной консистенции, где рождаются пчёлы, а где матки и другое. Его аккаунт: dobrosot.