Новости

В Петербурге создали еще один туристический логотип. На этот раз неофициальный

Пока общественность обсуждала новый официальный метабренд Смольного, петербургские дизайнеры представили его альтернативу — логотип, напоминающий кораблик на шпиле Адмиралтейства. Слоган бренда: «Петра творенье».

В Петербурге создали еще один туристический логотип. На этот раз неофициальный

Коммуникационное агентство Brave Communications представило альтернативу туристическому логотипу Петербурга. Команда дизайнеров изобразила разноцветный корабль. Они признаются, что таким образом решили показать разные подходы к созданию метабренда.

Судно, по замыслу художников, символизирует движение вперед, а его паруса — культурный обмен. Цвета в оформлении также выбраны неслучайно: синий как символ воды, желтый — золотые шпили зданий и редкое северное солнце, зеленый — зелень ландшафтов, скверов и парков, а серый — типичная для города погода.

Ранее «Фиеста» рассказывала, как будет выглядеть официальный туристический логотип Северной столицы.

Фото: https://vk.com/paperpaper_ru

Вчера