После окончания выставки обе работы переехали в общественное пространство «Севкабель Порт» и разместились в пространстве« Исткабель» во дворе, который продолжает обрастать паблик-артом.
Гриша Шаров — уличный художник из Братска Иркутской области, организатор фестиваля стрит-арта «Один за всех». Живет и работает в Красноярске. Для проекта «Маяковский. Трибьют» Гриша придумал объект «Жду».
«В почтовые ящики я влюбился давно. В районах частных домов, посреди гравийных улиц постоянно встречаешь заржавевшие, с открытыми то там, то здесь «ртами» почтовые секции. Иногда оттуда даже торчат письма или газеты – их так и не получили. Да и сам жанр длинных, бумажных, с томлением по паре недель между ответами сообщений — ушел. В детстве я еще застал наивные письма от бабушки со вложенными на свой страх и риск 50 рублями в конверте, а недавно мне довелось писать человеку прямо в Антарктиду в "Ватсапе". Все, что нужно, мы решили минут за десять. Иногда, в моменты сложного жизненного выбора, я по-бабушкински наивно спрашиваю себя: а что бы сказал на это мой какой-нибудь моральный авторитет? Смешно представить, что это было бы сообщение в "Телеге" на пару строк. Но ведь и я даже не знаю, где ключи от моего почтового ящика», — рассказывает Гриша Шаров про свой арт-объект.
Наталья Пастухова — куратор проекта «Месторождения», художница из Екатеринбурга. Активная участница стрит-арт сообщества, королева фасадов, автор монументальных росписей на зданиях в России и Финляндии. У Наташи, как и у Маяковского, лирический герой — пес. Щены Наташи появляются на стенах не только родного для неё Екатеринбурга, но и по всей стране.
«Когда я читала письма Щена к Лиличке, меня зацепило невыносимое томление в ожидании письма. Так и мой герой не находит себе места на стенде в ожидании письма, ждет перечитывает и снова ждет и перечитывает», — говорит Наташа Пастухова про свое творение.