Новости

«Я не багаж, я пассажир»: при перелёте «Аэрофлотом» пострадала собака

Наверняка многие помнят историю с котом Виктором, которого не пустили в салон самолета «Аэрофлота» из-за лишнего веса, или с двумя другими котами, погибшими после перелёта в багажном отделении той же авиакомпании. На днях «Аэрофлот» вновь отличился: хозяйка собаки обнаружила, что её питомец во время перелёта пострадал, переноска — вся в крови.

Шокирующими фотографиями и такой же историей поделилась пользовательница Instagram под ником kristina_il. Публикуем текст сообщения: 

«Моя мама летела в Симферополь. По прибытии в аэропорт Симферополя получила перевозку в кровяных подтеках с грязью. Вся клетка была в крови, как и морда собаки. При выдаче собаки, видя, что вся клетка в крови, никто не оказал помощи, клетка просто стояла одна. Мама пыталась выяснить, к кому можно обратиться, чтобы понять, почему собака в таком состоянии находилась одна. При обращении к сотрудниками аэропорта, они отвечали, что это не их проблема, что нужно обращаться к представителям авиакомпании. Мама находилась в шоковом состоянии, она плакала, не знала что делать, к кому можно обратиться. К маме подошла семья, которая летела с ней одним рейсом, спросили, что произошло. Благодаря семье, они самостоятельно пошли и привели представителей авиакомпании и полицию, так как мама находилась в шоковом состоянии и не могла оставить собаку одну, тем более везти куда-либо до выяснения обстоятельств. Представитель сказал, что нужно пойти и написать претензию в "Аэрофлот", что мама и сделала. Также она пошла и написала заявление в отделении полиции, в аэропорту. 

По приезду домой мама обнаружила, что все стенки внутри перевозки были в песке, грязи и крови. На собаке были участки засохшей грязи. На момент составления претензии в стрессовой ситуации, вытирая кровь с собаки, посадочный талон был утерян в аэропорту. Хочу придать этой истории огласку, потому что животные не должны страдать от человеческой халатности. Претензия в авиакомпанию написана, заявление в полицию тоже подано», — рассказывает девушка. 

«Аэрофлот» пока не комментирует ситуацию, но претензии к авиакомпании понятны: за перевозку питомцев пассажиры платят — порой столько, сколько стоит билет на человека. Следовательно, за эту сумму хочется, чтобы твой пушистый друг доехал в целостности и сохранности. Ведь практически для каждого он становится полноценным членом семьи. 

Что касается пострадавшего в данной ситуации, то пёс жив, но хозяева сообщают о состоянии стресса. У собаки повреждена морда и пасть, дёсна и зубы. Разумеется, пользователи соцсетей одолевают комментарии вопросами, на которые Kristina Ilicheva старается отвечать. Она поделилась, что «собака очень сильно ударилась зубами и деснами о дверцу перевозки. Кровь видимо попала в поилку с водой поэтому все в таком большом количестве». К перевозкам питомец был приучен, а в салоне собака не летела, потому что весит более разрешённых 8 кг.

Фото: kristina_il

Вчера