Новости

В атриуме ДЛТ прочтут 15 уникальных лекций о моде в кино, еде и рекламе

На этот раз главная городская неделя моды – Aurora Fashion Week – пройдет в сопровождении образовательного проекта Headliner: 18 октября в атриуме ДЛТ лекции будут читать сливки модного образования – главный редактор моды журнала Elle Рената Харькова, преподаватель ювелирного дизайна в Британской Высшей школе дизайна Татьяна Пашутина, главный российский блогер в сегменте «здоровый образ жизни» Татьяна Рыбакова и многие другие.

В атриуме ДЛТ прочтут 15 уникальных лекций о моде в кино, еде и рекламе

Конференция займет целый день, с 12.00 до 21.00. Основная идея форума – показать, как модное видение мира способствует развитию проектов в смежных областях: ресторанном бизнесе, кино или, скажем, рекламе. Обещают выступления пятнадцати маститых спикеров, причем у слушателей будет возможность вдоволь пообщаться с каждым и даже получить впоследствии обратную связь через социальные сети.  

Анна Ерешко, главный координатор проекта
Анна Ерешко, главный координатор проекта

Современный мир так устроен, что все модное ведет за собой массы. 

 

Сегодня невозможно делать успешные проекты без понимания трендов или развивать свои марки, пользуясь прошлогодними решениями. Что работало вчера, сегодня уже прошлый век с нулевым выхлопом. Есть люди, которые остро чувствуют тенденции и одними из первых начинают их применять. Именно они  и выступят у нас на конференции.

 

В течение дня выступят более 15 спикеров с рассказами об успехе брендов, к которым они причастны, и о тех решениях, которые сегодня являются эффективными. И не важно, большие эти бренды или маленькие, главное – какой результат они приносят. К примеру, у многих есть интерес к здоровому образу жизни, а наш спикер топ-блогер Таня Рыбакова – это уловила и оперативно создала личный бренд, получила продукт, который объединил людей в одно целое, и монетизировала его. 

 

В противовес личному бренду – наш гость из Москвы, агентство Louder с громкими проектами, в числе которых Adidas Originals, они точно знают, как на чем строить коммуникацию с аудиторией.

 

Еще мы решили объединить некоторых специалистов одной сферы и представить их темы в виде дискуссий, например, по вопросу отношения моды к благотворительности. Каждая из участниц занимается развитием благотворительного фонда: Шорена Джинали – амбассадор Dior и управляющая одноименным бутиком в Санкт-Петербурге – проектом 3.14; Юлия Ионина – победительница международного конкурса красоты «Королева Мира 2014» – фондом «Красота и милосердие»; Милана Кержакова – жена нападающего футбольного клуба «Зенит» – «Звезды детям».

 

К слову, если у слушателя есть вопрос или задуман проект, он вынесет из конференции особенную пользу, так как сможет напрямую получить обратную связь от спикера. И, вероятно, через год будет иметь реализованный продукт, приносящий ему доход.
  •    294
avatar
Вчера