Так как аквабусы не пользовались популярностью среди горожан и гостей города, чиновники решили не выделять субсидию в размере 79 миллионов рублей на продолжение существования этого вида транспорта в Петербурге. Говорят, что нынешняя финансовая ситуация не позволяет расходовать средства на исключительно имиджевые проекты, коими по сути являются аквабусы.
В прошлом сезоне речные такси курсировали всего по одной линии — «Приморской». Она пролегала от пункта «Приморский проспект» до Арсенальной набережной, далее от Арсенальной к Университетской набережной. Стоимость билета составляла 200 рублей. Несмотря на высокую стоимость, содержать аквабусы оказалось накладно. В сентябре перевозчики решили получить новую субсидию, подготовив проект с тремя новыми линиями: «Невской», «Крестовской» и «Кронштадтской», а также сохранив существующую «Приморскую». Запрос на выделение средств из городского бюджета чиновникам все-таки пришлось отклонить.
Есть вариант, что аквабусы выйдут на свои маршруты, но уже в качестве туристического транспорта с соответствующими ценами на проезд. Однако это лишь предположение генерального директора ООО «МБС» — компании, владеющей аквабусами. Об этом рассказывает телеканал LifeNews.
Фото: karpovka.net