Фестиваль был посвящён теме «Потоки» и представил новейшие формы искусства на стыке технологий, науки и креативных индустрий. Среди ключевых проектов — инсталляция «АНТИХРУПКОСТЬ 3.D» в Севкабель Порту, аудиовизуальная работа «Espectres» испанского коллектива Playmodes и световая инсталляция «Lighthouse» у библиотеки Маяковского.
Главной дискуссионной площадкой стала Новая сцена Александринского театра, где эксперты и художники обсуждали развитие медиаискусства и показывали новые работы. Здесь же прошли премьеры — перформанс «Синтетическая морфология» Анастасии Алёхиной и пьеса «Лакуна» Дмитрия Масаидова с роботом-поэтом в главной роли.
Музыкальную программу подготовили вместе с организаторами фестиваля GAMMA. Особое внимание привлекла вечеринка «Tanzpol», на которой выступил легендарный Деррик Мэй — один из основателей детройт-техно.
Завершающим аккордом стало мэппинг-шоу у Александринского театра. Более 5000 зрителей увидели, как фасад здания ожил светом и видео, а с балкона прозвучал концерт Zventa Sventana, соединивший русские традиции и современную электронику.
По словам организаторов, Digital Rain стал площадкой, где технологии, искусство и город соединились в единый культурный поток — и уже с первого года стал главным событием осени в Петербурге.