
Созданием рекламы занималось агентство Great, другое агентство, «Реклама-Центр», разместило плакаты на улицах города. Обе организации выполнили работу бесплатно.
На плакатах поступки разбиты на две категории: «правильно» и «неправильно». «Ночлежка» предлагает призирать, а не презирать; воротить горы, а не нос; протягивать руку помощи, а не махать рукой на тех, кто попал в беду.
«Отношение у петербуржцев к языку самое трепетное. Мы в „Ночлежке“ верим, что Петербург — не только о грамотности, но и о милосердии, заботе о ближнем, неравнодушии — в этом наша сила. Поэтому призываем горожан говорить и поступать правильно, а именно не отворачиваться от тех, кто попал в беду», — рассказал председатель благотворительной организации Григорий Свердлин.
«Люди не любят морализаторства. Поэтому заявить о важной проблеме хотелось без лишнего нажима. Стилистика плакатов нам подошла идеально: люди привыкли к такой петербуржской форме необременительного обучения. Мы лишь сказали не про грамотную речь, а про грамотное поведение. Дальше уже каждый сам решает, что делать», — поделился один из создателей рекламы, копирайтер Сергей Филипченко.
«Ночлежка» работает в Петербурге с 1990 года, занимаясь помощью бездомным людям.
Фото: vk.com/nochlezhka_spb