
Такие предложения содержатся в подготовленных проектах схемы дорожного движения в Петербурге до 2033 года, которые были опубликованы комитетом по развитию транспортной инфраструктуры на официальном портале администрации 29 ноября.
Всего представили четыре плана развития транспортной системы города с разными финансовыми затратами и разными приоритетами в строительстве. Одни планы основываются на преимущественно наземном транспорте, другие предполагают комплексные подходы.
В целом чиновники предлагают организовать платный въезд в центр Петербурга, расширить платные парковки, увеличить количество камер видеонаблюдения, а долю перевозок людей на общественном транспорте довести до 80%. Таким образом в Смольном хотят сократить долю перегруженных дорог, сократить количество мест концентрации ДТП и уменьшить смертность на дорогах. Специалисты также планируют увеличить количество улиц с односторонним (еще примерно на 77,4 км) и реверсивным (еще на 5 км) движением и ввести дополнительное светофорное регулирование.
При реализации платного въезда в центр пункты оплаты появятся на Благовещенском, Дворцовом, Троицком, Литейном, Большеохтинском мостах и на мосту Александра Невского, а также в точках въезда на набережной Обводного канала.
Фото: http://itransol.ru/